1 500 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.

Константин
все объявления

Улан-Удэ,
1-Советская, 96 на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Автопогрузчики VP. Еврокачество. Новейшие технологии

1/12
2/12
3/12
4/12
5/12
6/12
7/12
8/12
9/12
10/12
11/12
12/12
Вид техники: Погрузчики

- Дизельные автопогрузчики VP (D) с двигателями: Kubota D1803 (30,3 кВт) / V2403 (35,4 кВт) / V3300 (54 кВт) объемом от 1.8 до 3.3 л, ММЗ Д-243.
- D15 / D18 (KUBOTA D1803),
- D20 / D25 (KUBOTA V2403),
- D30 / D35 (KUBOTA V3300),
- D50 (ММЗ Д-243).
- Газобензиновые автопогрузчики VP (G) с двигателями: Nissan К21 / К25, высота подъем вил 3000 мм (без свободного хода), автоматическая трансмиссия, г/усилитель руля, пневмошины, вилы L= 1070 мм (D/G 15-35) и т.д.
G15 / G18 / G20 (NISSAN K21),
G25 / G30 / G35 (NISSAN K25).
- Электропогрузчики VP (Е) модели E15 / E18 / E20 (АС 2х6,5),
без АКБ и зарядного устройства, двигатели АС (переменного тока), импульсная система управления «SME», h подъема 3000 мм (без свободного хода), фары рабочего освещения, г/усилитель руля, пневмошины (на Е15-18), вилы L= 1070 мм, 3-х секционный г/распределитель.
VP - это японские двигатели, автоматическая трансмиссия, ведущие мосты с высокоскоростным дифференциалом.
- управляемые мосты дизельных погрузчиков с углом поворота 85 град.
- надежный холодный пуск при низких температурах.
- высокий дорожный просвет.
- герметичный металлический кожух (защита тормозов от ударов, попадания внутрь грязи и воды).
- дисковые тормоза (рабочие и стояночные, стандартная комплектация для всех видов погрузчиков) работают в масляной ванне, а их моторесурс в 10 раз превышает ресурс барабанных тормозов (нет регулировок, меньше сервисных работ, экономия времени, тормозных дисков и колодок).
- сверхэффективное, легкое и надежное торможение,
- прекрасная маневренность электропогрузчика за счет двух асинхронных тяговых электромоторов с противовращением, в сочетании с управляемым мостом и углом поворота колес в 103°.
- подъемные устройства изготовляются из высококачественного и высокопрочного германского профиля пр-ва «Hoesch».
- гидроцилиндры (пр-ва Ю.Корея) с функцией торможения в конце хода.
- в конструкции трансмиссии дизельных и газобензиновых погрузчиков применена современная схема компоновки - раздельная трансмиссия и ведущий мост, соединенных через гибкий карданный вал, что позволило снизить до минимума передачу вибраций от двигателя на оператора.
- гидравлика про-ва Япония / Италия.
- минимальный радиус поворота достигается за счет управляемых мостов в сочетании с компактными размерами погрузчиков и больших углов поворота колес.
- интегрированная информативная приборная панель.
- модификация погрузчика 5 т погрузчика со сдвоенными передними колесами и обладает повышенной проходимостью для работы на бездорожье.
- Крупным предприятиям есть возможность проведения «тест-драйва» автопогрузчика на срок его работы до 30 дней.
- заводская гарантия производится в течение 2 года или 3000 м/ч.
- подготовка погрузчика по «Системе УПРМ» (алмазные технологии) позволяют доп.повысить любые параметры погрузчика и общий его моторесурс (опция)!
- фирменный, оригинальный и неповторимый дизайн погрузчиков, делает нас узнаваемыми везде и т.д.
Узнавайте подробнее!

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё