Обязанности:
-Принятие телефонных звонков и посетителей в приемной офиса (предприятия).
-Выяснять потребности звонящих и посетителей.
-Перенаправлять запросы надлежащим работникам предприятия.
-Регистрировать время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
-Давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
-Объяснять посетителям маршрут движения внутри предприятия.
-Сообщять соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
-Выполнят смежные функции.
Требования:
-Отвественность.
-Коммуникабельность.
-Грамотная речь.
Условия:
-Удобное месторасположение офиса.
-Возможность карьерного роста.
-Официальное оформление по ТК РФ.